Управление заказом

Узнать местонахождение груза

Уточнить информацию о грузе и управлять заказом вы можете несколькими способами:

Посмотрите видео, как отслеживать груз

Информирование получателя о ходе доставки

Получателю приходят оповещения о движении груза выбранным им способом: на электронную почту, сообщением на телефон или по звонку. Управлять способами информирования можно в личном кабинете в разделе «Настройки».

Также получать оповещения можно через пуш-уведомления в смартфоне. Для этого установите приложение Деловых Линий.

Чтобы получатель мог отслеживать движение груза самостоятельно через сайт или мобильное приложение, передайте ему номер заказа.

Внести изменения в заказ

Это можно сделать онлайн:

  • приостановить и возобновить перевозку
  • изменить данные участников перевозки
  • изменить адрес или время доставки
  • отменить заказ

Как внести изменения в заказ

  1. Зайдите в заказ через журнал в личном кабинете
    Через трекер: введите номер заказа и получите временный доступ по номеру телефона
  2. В карточке заказа выберите необходимое действие в меню справа

Как управлять заказами по номеру телефона, через личный кабинет или письменное заявление